Дизайн витрины магазина – главное оружие по привлечению покупателей

Дизайн витрины магазина – главное оружие по привлечению покупателей

Одна из задач, которую должен решить владелец или руководитель магазина, стремящийся повышать его прибыльность, это увеличение числа посетителей. Чем больше посетителей, тем, соответственно, больше вероятность, что количество приобретаемых товаров будет расти. Эта истина стара как мир, а потому работает безотказно. Первым привлекающим фактором для магазинов, торгующих товарами не первой необходимости, становится их витрина. Ни для кого не секрет, что дизайн витрины магазина – это первое, что бросается в глаза пешеходу, гуляющему по городским улицам или бродящему внутри торгового центра. Но для того, чтобы выделить свою витрину среди общей массы и направить людской поток в свой магазин, необходимо знать несколько правил и активно использовать их в практической деятельности.

Во-первых, витрина магазина или бутика должна хорошо просматриваться с разных направлений. Для решения этой проблемы можно использовать ломаную линию фасада или выступающую рекламную вывеску. Таким образом, пешеходы или посетители торгового центра, движущиеся даже в направлении перпендикулярном линии магазина, обратят на него внимание, а какая-то часть двинется в его сторону, чтобы рассмотреть поближе. Проектировать и заказывать витрину для магазина ломаной формы нужно на этапе формирования дизайнерского проекта.

Во-вторых, когда потенциальный посетитель приблизится к магазину, нужно побудить его зайти вовнутрь. И опять роль витрины в решении этой проблемы невозможно переоценить. Наиболее важным принципом в формировании этого решения – приближение товаров к покупателю. Для этого можно использовать выкладку товара непосредственно в витрине или устанавливать витрину открытого типа. Через такие витрины просматривается весь магазин, поэтому их ещё называют витринами «на просмотр». При их помощи потенциального клиента как бы впускают внутрь самого магазина ещё до того момента как он переступит его порог. Помимо этого, сам дизайн витрины магазина будет играть в этом вопросе немаловажную роль. При его формировании приветствуется использование манекенов, световой подсветки, крупных ценников, рекламных вывесок брендов и торговых марок. По своему дизайну витрины могут быть сюжетными, товарными или смешанного типа.

Подводя итог вышесказанному можно с уверенность констатировать, что в выигрыше будет тот продавец, который в первую очередь позаботиться о фасаде и витрине своей торговой точки.

В компании «СК Билтек» Вы можете заказать витрину для своего магазина. Надо отметить, что мы занимаемся не только производством витрин, но также и их установкой. Это позволяет нашим клиентам заниматься другими вопросами, а также гарантирует высокое качество на всех этапах робот. Для получения более детальной информации звоните нам или оставляйте свои сообщения в разделе «Контакты».