Экономическая выгода от сервисного обслуживания магазинов

Экономическая выгода от сервисного обслуживания магазинов

Экономическое обоснование того или иного проекта лежит в плоскости рассмотрения прямых выгод, которые можно получить от его внедрения. Именно с этой точки зрения рассмотрим в данной статье вопросы, связанные с техобслуживанием магазина. Вначале давайте определимся, что входит в это понятие.

Под техническим обслуживанием предприятия розничной торговли, к которым, без сомнения, относятся магазины, следует понимать комплекс мероприятий, направленных на поддержание в исправном состоянии его инженерных систем, а также иных систем и элементов, обеспечивающих его полноценное функционирование. Что ж, давайте разберём это по полочкам и попробуем найти в этом экономическую выгоду.

Тезис первый: если в работе магазина не будет непредвиденных остановок, связанных с выходом из строя, например, системы электроснабжения, то, как это скажется на его прибыльности? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – по крайней мере, этот параметр не ухудшится. Таким образом, если сервисное обслуживание магазина обеспечивает его бесперебойную работу, то с точки зрения получения прибыли это выгодно.

Тезис второй: для проверки и поддержания всех систем и оборудования магазина в исправном состоянии необходимо содержать в штате хотя бы одного специалиста – желательно мастера на все руки, инструмент и запасные части. А это дополнительные расходы – заработная плата, налоги, отпускные и больничные, а также расходы на закупку рабочего инструмента и расходных материалов, причём из расчёта – на все случаи жизни. Ну а если всё это, пусть даже за небольшую плату, возложить на плечи той организации, которая будет заниматься техобслуживанием магазина? Можно с уверенностью сказать – денег придётся тратить гораздо меньше. Значит, и с этой точки зрения экономическая выгода от технического обслуживания прослеживается.

Тезис третий: для устранения поломок или аварий можно разово приглашать нужных специалистов. С одной стороны, если возникает небольшая проблема, то это может быть дешевле. Но в случае серьёзной аварии, грозящей прекращением торговли, финансовые потери могут быть несоизмеримы.

Подведём итог. С какой стороны ни посмотри, при заключении договора на сервисное обслуживание магазина, его владелец получает не только душевное спокойствие, но и реальную прибыль. Поэтому если Вам важны эти два фактора, то обращайтесь в компанию «СК Билтек». Мы осуществляем комплексное обслуживание всех систем магазина и не допустим выхода их из строя. Чтобы получить более детальную информацию по этому вопросу, свяжитесь с нами одним из способов, описанных в разделе «Контакты».