Некоторые рекомендации по отделке фасадов магазинов

Некоторые рекомендации по отделке фасадов магазинов

Как говорит пословица: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». И это не просто изречение, а подтверждаемый на практике факт. Поэтому новый или открывшийся после реконструкции магазин посетители, в первую очередь, будут встречать по его внешнему виду. Поэтому отделка фасада магазина – это не что иное, как его визитная карточка.

Начнём с имиджа магазина.

У каждого магазина должен быть свой имидж или, проще говоря, своё лицо. И в этом вопросе важно не только выделить его на фоне конкурентов, но и правильно подобрать стилевые и дизайнерские решения. От них, во многом, будет зависеть узнаваемость магазина и величина клиентского потока, особенно в первое время. На сегодняшний день наиболее популярны следующие варианты внешней отделки магазинов:

  • Консервативный или классический имидж.

Характеризуется тем, что отделка фасада производится с использованием достаточно дорогих материалов: натурального или искусственного камня, дерева, клинкерной или керамической плитки, декоративной штукатурки.

  • Ультрасовременный или модный имидж.

Для создания подобного имиджа лучше всего в отделке фасада использовать прогрессивные отделочные материалы. Так, например, неплохо в этом контексте будет смотреться зеркальные или стеклянные плиты, а также металлопластиковые панели, имитирующие натуральный камень.

  • Дисконтный имидж.

Отделка фасадов таких магазинов достаточно яркая, броская и эксцентричная. Создание подобного образа не столь сложно и затратно. Для его реализации обычно применяют такие недорогие виды отделки, как оштукатуривание или окрашивание фасада.

Архитектурные решения.

При наличии возможностей наиболее оптимально сочетание оригинального дизайна магазина с его внешним архитектурным решением. Для привлечения клиентов в этом плане неплохо работают фасады округлой формы. Если магазин расположен в торговом центре, перенасыщенном всевозможными бутиками, то в ход может пойти эффект углублённого или разноуровневого фасада. Подобные решения позволяют выделить свою торговую точку на фоне других и привлечь к ней внимание потенциальных покупателей.

Другие детали.

Наряду с архитектурой и отделкой немаловажное значение имеют и другие элементы внешнего оформления: витрины, входные группы, рекламные вывески и освещение. Каждый этот элемент должен быть хорошо продуман и интегрирован в общую стилистическую концепцию. Только в этом случае он будет на все 100% работать на результат.

Решение задач внешней отделки магазинов нужно поручить опытным и проверенным в своём деле специалистам. Проектировщики, архитекторы и дизайнеры компании «СК Билтек» занимаются этими вопросами уже на протяжении 5-ти лет и имеют свои интересные наработки. Для того, чтобы более детально ознакомиться с нашими предложениями и возможностями, нужно просто позвонить нам или заполнить форму в разделе «Контакты».