Профессиональное техническое обслуживание магазина – одна из предпосылок его успешной деятельности

Профессиональное техническое обслуживание магазина

Для того, чтобы магазин нормально функционировал и приносил стабильную прибыль, крайне важно поддерживать в исправном состоянии не только его оборудование, но и все инженерно-технические коммуникации. С этой целью собственникам и руководителям торговых точек компания «СК Билтек» предлагает воспользоваться такой услугой, как техническое обслуживание магазинов.

Что это такое?

Техническое обслуживание торговой точки – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание в рабочем состоянии всех её инженерных коммуникаций, торгового, рекламного и холодильного оборудования, а также оперативное устранение выявленных недостатков. Кроме этого наши специалисты могут произвести срочный косметический ремонт фасада или внутренних помещений магазина.

Договор на сервисное обслуживание магазина предполагает выполнение работниками компании определённого перечня работ, которые будут выполняться регулярно в соответствии с утверждённым графиком и позволят минимизировать поломки и аварийные ситуации.

Если же в магазине выйдет из строя канализация, пропадёт электричество или перестанет работать вентиляция, то наша аварийная бригада прибудет на место и в кратчайшие сроки устранит возникшую неисправность.

Основные виды работ и услуг, предоставляемые компанией «СК Билтек» по договору о техническом обслуживании магазинов:

- выезд аварийной бригады – круглосуточно;
- осмотр и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха – ежемесячно;
- очистка воздушных фильтров, вентиляционных решёток – в соответствии с графиком или по необходимости;
- осмотр и устранение неисправностей систем водоподачи и водоотведения – ежемесячно;
- диагностика электрооборудования – ежемесячно;
- мелкий бытовой ремонт (ремонт осветительного и торгового оборудования, замена розеток и т.п.) – по необходимости;
- обслуживание и ремонт рекламных вывесок – ежемесячно и по необходимости;
- мелкий косметический ремонт – по необходимости.

Более подробную информацию можно получить у менеджеров компании.

Почему руководству выгодно сервисное обслуживание магазина?

Во-первых, после подписания договора наши специалисты произведут осмотр и приёмку торговой точки и занесут характеристики всех инженерных систем и технических коммуникаций в единую базу данных, что в дальнейшем поможет оперативно решать все вопросы в случае поломки или аварийной ситуации.

Во-вторых, при поступлении сигнала о неисправности мы направим на объект специалиста, который его обслуживает, а значит, знает расположение магазина, его коммуникаций и их особенности. Это позволит решить все проблемы в минимальные сроки.

В-третьих, наши мастера укомплектованы инструментом и расходными материалами таким образом, что в 80% случаев смогут самостоятельно устранить все неполадки.

В-четвёртых, благодаря базе данных абонентов сервисного обслуживания мы уже имеем на складе все необходимые запчасти и материалы, необходимые для каждой конкретной торговой точки.

Если Вы станете клиентом нашей компании, то сможете избежать многих неприятностей, связанных с техническим состоянием магазина, а также сведёте к минимуму свои финансовые и материальные потери!

Для того, чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, а также заключить договор на техническое обслуживание, позвоните нам по телефону 8(499) 394-25-99 или оставьте сообщение в разделе «Контакты».