Техническое обслуживание магазинов как важная составляющая их рентабельности

Техническое обслуживание магазинов как важная составляющая их рентабельности

Любая техника имеет определённый ресурс наработки на отказ, и инженерные коммуникации торговых объектов не являются исключением. Поэтому предварительное планирование технического обслуживания магазинов является в такой же степени обоснованным действием, как, к примеру, проведение техосмотра автомобиля.

Многие торговые предприятия на практике убедились, что игнорирование технического состояния инженерного и торгового оборудования чревато большими финансовыми потерями. Во-первых, каждый час простоя торгового объекта в рабочее время – это явно недополученная прибыль. Во-вторых – неисправное состояние технической оснастки магазина – верный шанс обзавестись штрафными  санкциями от проверяющих организаций.

В связи с чем, наиболее верным подходом по минимизации рисков данной категории является проведения регулярного комплексного обслуживания магазинов. Отметим, что данное понятие не является эквивалентом «мастера по вызову», и подразумевает совершенно иной уровень сотрудничества. В частности, в него входят следующие этапы:

- разработка персонального плана техобслуживания;
- создание соответствующей базы резерва по комплектующим и запчастям;
- организация технологического обеспечения регулировочных операций;
- поддержание базы данных о динамике показаний по контрольным точкам;
- непрерывное согласование квалификации обслуживающего персонала и обновлений технологического парка магазина.

Ключевым отличием комплексного обслуживания магазинов от традиционных видов ремонта является существенное снижение вероятности поломок и минимальное время их устранения в случаях их возникновения.

Ещё одним важным плюсом комплексного обслуживания является высокий уровень технологической подготовленности персонала к устранению вероятных поломок. Даже самый квалифицированный мастер-универсал не обеспечит той скорости устранения неисправности, с которой работаю бригады договорного техобслуживания. Более того, предварительная проработка алгоритмов реакции на аварийные события позволяет выработать методики так называемого горячего резервирования, когда неисправность устраняется буквально за считанные минуты.

Компания «СК Билтек» предлагает услугу абонентского и комплексного технического обслуживания магазинов. Большой практический опыт в обслуживании подобных объектов позволил нашим специалистам разработать методику, благодаря которой любые, даже самые сложные технические проблемы будут устранены в кратчайшие сроки. В ассортимент предлагаемых пакетов обслуживания входят операции по поддержанию работоспособности всех инженерных коммуникаций торгового объекта.

Оформить заявку на подключение комплексного обслуживания магазинов можно в офисе компании, или воспользовавшись адресными данными, перечисленными на странице «Контакты».