Типы и виды витрин в магазине. Какую выбрать?

Типы и виды витрин в магазине. Какую выбрать

Не секрет, что витрина – это лицо любого магазина. Психологи утверждают, что в подавляющем большинстве случаев потенциальный клиент принимает решение о посещении того или иного магазина под воздействием впечатления, полученного им при осмотре витрины. Поэтому вопросам установки, размещения и оформления витрин владельцы магазинов должны подходить очень ответственно и доверять эту работу только профессионалам.

К таким профессионалам относятся специалисты компании «СК Билтек», которые на протяжении 10 лет занимаются вопросами производства и монтажа стеклянных витрин для магазинов.

По своему назначению все витрины можно разделить на внутренние и наружные (внешние). Внешняя витрина играет роль наружного оформления магазина, его визитной карточки и предназначена для того, чтобы привлечь покупателя и подстегнуть его желание посетить магазин. Задача внутренних витрин – дать покупателю возможность визуально ознакомиться с товаром и подтолкнуть его к покупке.

В этой статье более подробно остановимся на наружных видах витрин в магазине.

Данный тип витрины – это мощнейшее средство привлечения покупателя. Она является средством торговой рекламы и наглядно представляет магазин и его товары. Последние исследования в области маркетинга утверждают, что витрина магазина – это тот вид рекламы, который в наименьшей степени раздражает потребителя.

Давайте рассмотрим, какие бывают наружные витрины, дадим им краткую характеристику и оценку.

В зависимости от протяжённости и размещении на фасаде магазина внешние витрины классифицируют следующим образом:

- Единственная протяжённая витрина. Такая витрина, обычно, изготавливается из единого стекла. Она позволяет выгодно осветить фасад магазина и даёт большие возможности для его внешнего оформления.

- Множественная витрина. Она набирается из отдельных стеклянных модулей и даёт возможность создавать несколько художественных решений.

- Многоэтажная витрина. Данная стеклянная витрина для магазина предполагает разграничение вертикального пространства и создание вертикальной доминанты, делающей более заметным сам магазин

-Угловая витрина. Очень эффективно воздействует на покупателя. Это обусловлено тем, что прозрачная угловая форма активизирует визуальное восприятие, позволяет захватить внимание покупателей с двух направлений, а также имеет достаточную площадь для формирования объёмных композиций.

Кроме этого по степени открытости наружные витрины могут быть: открытыми, закрытыми или полуоткрытыми.

Большинство специалистов и маркетологов советуют руководителям торговой точки подбирать вид витрины в магазине только после тщательной проработки этого вопроса совместно с дизайнером проекта. Наши специалисты, имеющие успешный опыт не только монтажа различных видов витрин в торговых центрах, но и свои дизайнерские наработки, помогут комплексно решить эту задачу. Для того, чтобы заказать наши услуги, а также получить любые консультации, свяжитесь с нами по телефону, или оставив сообщение в разделе «Контакты».