Влияет ли дизайн интерьера магазина на объемы продаж?

Влияет ли дизайн интерьера магазина на объемы продаж?

При разработке дизайна магазина учитывается множество различных нюансов, которые обеспечат не только функциональную составляющую торгового помещения, но помогут создать комфортные условия для посетителей, вызвать у них желание совершить покупку. Поэтому дизайн-проектом должны заниматься профессионалы, даже если владелец с точностью до мелочей представляет, как именно его магазин должен выглядеть.

Работы по созданию дизайн-проекта торговой точки определяются специализацией магазина. От ассортимента товаров, их стоимости и размеров зависит, какое именно интерьерное решение будет принято к разработке. Большое значение имеет и запланированный на проведение работ бюджет, который готов потратить заказчик на преобразование торговых помещений. А оказывает ли влияние дизайн интерьера магазина на общие объемы продаж?

Цвет в интерьере.

Использование определенного цветового решения при разработке дизайна имеет большое значение. Например, преобладание красных или оранжевых цветов призывает к действию, побуждает совершить покупку. Различные оттенки синего вызывают чувство безопасности и доверия. Розовый же часто используют в интерьерах тех магазинов, которые ориентированы на женскую аудиторию. А черный цвет подчеркивает роскошь элитных товаров.

Роль освещения.

Освещение – важный элемент дизайна интерьера магазина. Выделение светом отдельных секций или товаров, правильный подбор световых решений могут создать в помещении доброжелательную атмосферу, расположить посетителя к осмотру представленного ассортимента, вызвать у него желание совершить покупку.

Оформление различных зон магазина.

Грамотное зонирование пространства тоже является немаловажным фактором, влияющим на объемы продаж. Чтобы они поддерживались на высоком уровне, необходимо обеспечить посетителям удобное расположение различных участков торгового помещения и выделить отдельные функциональные зоны. Так, по наружному оформлению покупатель должен сразу понять, к какому типу магазин относится, а также получить общее представление об уровне цен. На входных группах нужно располагать таблички с информацией и режимом работы, а в самом торговом зале – указатели, которые приведут посетителя к определенной группе товаров.

Особое внимание уделяется местам выкладки товара, ведь именно они ответственны за общие объемы продаж. Зоны же расположения касс оформляются таким образом, чтобы покупатели могли здесь совершить импульсную покупку.

Чтобы увеличить привлекательность торгового помещения в глазах покупателей, доверьте разработку дизайна магазина профессионалам компании «СК Билтек». Для заказа услуг позвоните нам или свяжитесь со специалистом с помощью формы для обратной связи раздела «Контакты».