Выгодно ли доверять техническое обслуживание магазина одной единственной компании?

Выгодно ли доверять техническое обслуживание магазина одной единственной компании

Техническое обслуживание магазинов широко распространено за рубежом и за время существования этой услуги доказало свою эффективность. Многие отечественные бизнесмены начали перенимать зарубежный опыт, поэтому данный вид, как услуг, так и деятельности, становится всё более востребованным. Но в этой статье мы не будем рассматривать все «за» и «против» этого процесса, а остановимся только на одном моменте - стоит ли доверять техническое обслуживание своего торгового предприятия одной компании или лучше привлечь несколько?

Такой вопрос не случаен, так как в большинстве магазинов располагаются различные по своему назначению  инженерные  и вспомогательные системы, а также разнообразное торговое оборудование, которые помогают осуществлять обслуживание торговой точки. Перечислим некоторые из них. Это, прежде всего: инженерные системы электроснабжения, водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Дополнительно магазин может быть оборудован системами видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, пожаротушения и т.д.  И надо сказать, что каждая из вышеперечисленных систем имеет свои как конструктивные, так и эксплуатационные особенности.

Отсюда напрашивается вывод – для того, чтобы техническое  сопровождение было максимально качественным, необходимо привлекать различных специалистов: электриков, сантехников, специалистов слаботочных систем и т.п.  Это аксиома. Но как её можно обойти? Оказывается, очень просто. Для этого необходимо найти организацию, которая в своём штате имеет всех этих специалистов, и с ней заключить договор на техническое обслуживание своего магазина. Преимущества от этого, как говорится, лежат на поверхности:

Во-первых, нет необходимости заключать массу договоров с различными организациями, а затем контролировать  профилактическую работу их специалистов на своём объекте.

Во-вторых, с одной компанией проще сотрудничать и гораздо проще с неё спросить, так как, взяв на себя контроль над всеми системами, расположенными в магазине, исполнителю не на кого будет кивать и перекладывать  долю ответственности в случае аварии или иной непредвиденной ситуации.

В-третьих, если вопросы технического обслуживания торговой точки решает компания, которая занималась монтажом данных систем, то она лучше всех разбирается в тонкостях смонтированного ею оборудования и механизмов, знает его проблемные точки, способы устранения тех или иных неполадок, методы их профилактики.

В-четвёртых, если компания предоставляет сервисные услуги комплексно, то и расценки у неё могут быть значительно ниже.

Окончательный выбор, конечно, за Вами, господа предприниматели. Но не забывайте, что компания «СК Билтек» в любой момент готова взять на себя техническое обслуживание Вашего магазина и навсегда избавить Вас от головной боли в этом вопросе. Звоните нам или оставляйте сообщение в разделе «Контакты».